VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Порядок организации и проведения камеральных налоговых проверок

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006070
Тема: Порядок организации и проведения камеральных налоговых проверок
Содержание
5

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ…………………………………………………………………………. 6

1.1. Понятие, формы и методы налогового контроля………………………….6

1.2. Место и роль камеральных проверок в системе налогового контроля....24

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК В ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СУРГУТ………..............37

2.1. Планирование, организация и проведение камеральных налоговых проверок в Инспекции Федеральной налоговой службы ……………………37

2.2. Анализ учета налогоплательщиков и планирования налоговых поступлений, осуществляемых Инспекции Федеральной налоговой службы   по г.Сургут………………………………………………………………………47

2.3. Результаты проведения камеральных проверок в практике работы Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Сургут…………………....62

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМНЕДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК В ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ Г.СУРГУТ………….……………..70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….……………………………...………..…89

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ.................................................................................94

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………98

















ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования объясняется тем, что налоговые платежи являются основным источником доходов государства. От организации налогового контроля в стране зависит финансовое благополучие государства. В связи с этим вопросы правового регулирования налогообложения, порядка организации и проведения камеральных налоговых проверок относятся к числу наиболее актуальных в экономической и социальной жизни российского государства.

В настоящее время происходит усиление аналитической основы контроля, внедрение комплексного системного экономико-правового анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов. И поэтому более значимым становится повышение результативности  проведения камеральных проверок и контроля за налоговой отчетностью.

Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка, аппарата поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.

Налогообложение является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей и предприятий с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется доход и прибыль предприятия.

Особое значение анализ поступлений налогов и сборов приобретает при осуществлении налогового планирования, тесным образом связанного с задачами обеспечения доходной части бюджетов различных уровней. Формирование  действенной налоговой системы является одной из центральных задач экономической политики любого государства. Особенно остро эта проблема стоит в развивающихся и переходных экономических системах, где приходится в условиях дефицита бюджета решать вопросы стимулирования развития экономики.

Однако анализ только налоговой отчетности не даёт полной и развернутой картины. Налоговая система не является изолированной, самостоятельно существующей и развивающейся системой. Все экономические процессы, происходящие в экономике государства, в той или иной мере воздействуют на нее. В связи с этим в настоящее время особое место занимают вопросы разработки методического подхода к различным функциям управления, выработке определенных алгоритмов анализа, расчета прогнозных и плановых объемов налоговых поступлений в увязке с развитием макроэкономической ситуации в стране, регионах и отраслях экономики.

Вопросам организации проведения налоговых проверок посвящены работы таких авторов, как Врублевской О. В., Александрова И.М, Казака А.Ю, Майбурова И.А, Перова А.В, Шаталова С. Д, Черника Д.Г., Панскова В.Г.

Цель исследования – на основе анализа планирования, организации и проведения камеральных налоговых проверок инспекциями федеральной налоговой службы определить направление деятельности их совершенствования.

Задачи исследования:

- рассмотреть понятие, формы и методы налогового средств контроля;

- определить место средств и роль камеральных проверок в системе деятельности налогового средств контроля;

- проанализировать состав налоговых поступлений, администрируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы по средств г.Сургут;

- разработать рекомендации по средств совершенствованию проведения камеральных проверок в Инспекции Федеральной налоговой службы по средств г.Сургут.

Объект исследования – Инспекция Федеральной налоговой службы по средств г.Сургут.

Предмет исследования – порядок организации и проведения камеральных налоговых проверок.

Теоретической базой дипломной  работы выступили труды ведущих отечественных специалистов по средств экономике, ценообразованию и налогообложению таких, как Врублевской О. В., Александрова организации И.М, Казака организации А.Ю, Майбурова организации И.А, Перова организации А.В, Шаталова организации С. Д, Черника организации Д.Г., Панскова организации В.Г. и других; публикации в научных журналах, таких как «Налоги и налогообложение» и «Налоговая политика организации и практика»; экономические деятельности словари Архиповой А.И и Грязновой А.Г.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ



1.1. Понятие, формы и методы налогового средств контроля



Деятельность налоговых органов в сфере деятельности налогового средств администрирования нацелена организации на организации обеспечение деятельности полного средств и своевременного средств сбора организации налогов и сборов в соответствии с законодательством и при условии правильного средств применения правовых положений, определяющих режим стимулирования и поощрения законопослушных налогоплательщиков и необходимого средств контроля и наказания в отношении нарушителей налоговых законов. Отсюда организации можно средств сделать вывод о средств том, что средств налоговое деятельности администрирование деятельности в строгом смысле деятельности слова организации представляет собой инструмент, который, в конечном итоге, определяет успех или неуспех общей бюджетно-налоговой и экономической политики страны.

У государства организации в лице деятельности субъектов налогового средств контроля возникают налоговые деятельности отношения с субъектами налогообложения – юридическими и физическими лицами, на организации которых лежит обязанность уплаты налогов. Возникновению налоговых отношений предшествует система организации мер (управленческих, правовых), применяемых субъектами налогового средств контроля, обеспечивающих предпосылки для осуществления контрольных функций.

	Налоговый контроль является видом государственного средств финансового средств контроля, правовой основой проведения которого средств является гл. 14 Налогового средств Кодекса организации РФ [3], Закон РФ от 21.03.1991 №943-1 (ред. от 21.11.2011) «О налоговых органах Российской Федерации» (далее деятельности - Закон о средств налоговых органах), а организации также деятельности подзаконные деятельности акты по средств соответствующим вопросам. Например, порядок назначения выездных налоговых проверок регламентируется Письмом ФНС РФ от 19.09.2005 №06-1-04/474 «О Порядке деятельности назначения выездной налоговой проверки». Вместе деятельности с тем, налоговый контроль - элемент налоговой системы. 

	Налоговый контроль как особый организационно-правовой механизм можно средств понимать как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле деятельности налоговый контроль охватывает все деятельности сферы деятельности уполномоченных органов, включая осуществление деятельности налогового средств учета, налоговых проверок и другое, а организации также деятельности все деятельности сферы деятельности контролируемых субъектов, связанные деятельности с уплатой налогов и сборок (учет объектов налогообложения, соблюдение деятельности сроков и порядка организации уплаты налогов и сборов, порядок представления налоговой отчетности и т.д.). В узком смысле деятельности под налоговым контролем понимается только средств проведение деятельности налоговых проверок уполномоченными органами.

	Общего средств понятия налогового средств контроля в действующем законодательстве деятельности не деятельности существует, поэтому для проведения дальнейшего средств исследования обратимся к определениям понятия налогового средств контроля современных ученых-экономистов: 

	Злобиной Л.А. -  «Налоговый контроль - это средств специализированный (только средств в отношении налогов и сборов) надведомственный (вне деятельности рамок ведомств) государственный контроль». Далее деятельности уточняется, что средств «налоговый контроль состоит не деятельности только средств в проверке деятельности соблюдения законодательства организации о средств налогах и сборах, но средств и в проверке деятельности правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и сборов, а организации также деятельности в устранении выявленных нарушений» [18, с.121].

	Кулиев Р.П. - «Налоговый контроль - проверка организации соответствия деятельности подконтрольного средств объекта организации (субъекта организации налогообложения) налоговому законодательству; непосредственное деятельности применение деятельности мер государственного средств принуждения [21, с.98].

	Контроль за организации взиманием налогов - осуществляемые деятельности от имени государства организации органами, наделенными властными полномочиями, проверка организации и постоянное деятельности наблюдение».

	Окунева Л.П. организации - «Налоговый контроль - это средств контроль, который осуществляют налоговые деятельности органы с целью проверки исполнения налогового средств законодательства. Налоговый контроль представляет собой контроль со средств стороны государства организации за организации правильностью начисления и перечисления в бюджеты всех уровней налогов и сборов» [40, с.67].

	Васильева Е.А. организации - «Налоговый контроль - контроль, осуществляемый должностными лицами налоговых органов посредством учета организации налогоплательщиков и объектов, подлежащих налогообложению, налоговых проверок, опроса организации налогоплательщиков и других лиц, проверки данных учета организации и отчетности, осмотра организации помещений и территорий, где деятельности могут находиться объекты, подлежащие деятельности налогообложению или используемые деятельности для извлечения дохода организации (прибыли)» [33, с.128].

	Косова М.Е. организации - «В широком смысле деятельности налоговый контроль - это средств неотъемлемая часть системы мер государственного средств регулирования, направленных на организации обеспечение деятельности финансовой политики и экономической безопасности Российской Федерации, на организации достижение деятельности баланса организации прав налогоплательщиков и законных требований государства» [34, с.157].

	Князев В.Г. - В узком смысле деятельности налоговый контроль - это средств установленная Налоговым кодексом Российской Федерации система организации мероприятий налоговых органов и их должностных лиц по средств проверке деятельности соблюдения требований законодательства организации о средств налогах и сборах налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами, направленных на организации предотвращение деятельности налоговых правонарушений и восстановление деятельности нарушенных прав, как налогоплательщиков, так и государства организации [34, с.102].

	Подобные деятельности определения фиксируют весьма организации важную составную часть проблемы налогового средств контроля: то, что средств проверка организации соответствия деятельности подконтрольного средств объекта организации (субъекта организации налогообложения) налоговому законодательству - это средств ядро средств налогового средств контроля, но средств еще деятельности не деятельности вся составляющая.

	Так, в приведенных выше деятельности определениях из сферы налогового средств контроля выпадает целый комплекс отношений, связанных с тем, что средств при проведении налогового средств контроля используются нормы материального средств и процессуального средств права организации для разрешения конкретных юридических вопросов. Р.П. Кулиев дает более деятельности расширенное деятельности определение деятельности налогового средств контроля, не деятельности отражая, однако, того средств факта, что средств налоговый контроль - это средств установленная НК РФ система организации мероприятий налоговых органов и их должностных лиц. В целом, данное деятельности определение деятельности расширяет само средств понятие деятельности налогового средств контроля, но средств не деятельности отражают всей его средств сути, всех происходящих процессов.

	Исходя из вышесказанного, можно средств дать следующее деятельности определение деятельности налогового средств контроля. Налоговый контроль - специализированный финансовый контроль со средств стороны государственных органов за организации соблюдением налогового средств законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей юридическими и физическими лицами, проводимый посредством налоговых проверок; получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов; проверки данных учета организации и отчетности; осмотра организации помещений и территорий, используемых для извлечения дохода организации (прибыли) и в иных формах, предусмотренных НК РФ.

	Налоговый контроль в качестве деятельности системы мер за организации соблюдением налогового средств законодательства организации является одним из основных условий функционирования налоговой системы в государстве. Его средств приоритетность обусловлена организации значимостью объемов налогов и сборов как источников доходов бюджета, с помощью которых государством реализуются конституционно средств закрепленные деятельности права организации человека организации и гражданина.

	Главная задача организации налогового средств контроля - обеспечение деятельности экономической безопасности государства. Основными методами достижения экономической безопасности должны быть прогноз, предупреждение деятельности и пресечение деятельности налоговых правонарушений, а организации уже деятельности затем - применение деятельности карательных санкций.

	Мировой опыт свидетельствует, что средств результаты деятельности налоговой системы любого средств государства организации зависят от качества организации налогового средств контроля.

	В зависимости от объектов проверки задачи налогового средств контроля можно средств разделить на организации две деятельности функциональные деятельности группы.

	Первая группа организации задач включает в себя мониторинг налоговых поступлений в бюджет, контроль за организации соблюдением всеми участниками налоговых отношений законодательства организации о средств налогах и сборах, профилактику правонарушений со средств стороны всех участников налоговых отношений.

	Во средств вторую группу задач входит проверка организации законности, целесообразности и предоставления налоговых преференций налогоплательщикам, применение деятельности налоговых санкций, формирование деятельности информационной базы при проведении налогового средств планирования.

	Как и любое деятельности другое деятельности правоотношение, контрольное деятельности налоговое деятельности правоотношение деятельности содержит в своем составе деятельности следующие деятельности элементы:

- субъект;

- содержание;

- объект.

Основным субъектом налогового средств контроля являются налоговые деятельности органы, которые деятельности имеют всеобъемлющие деятельности контрольные деятельности полномочия в сфере деятельности налогообложения на организации территории Российской Федерации. Важное деятельности значение деятельности для характеристики субъектов налогового средств контроля имеет организация их деятельности и предоставленные деятельности им властные деятельности полномочия.

Контрольные деятельности налоговые деятельности правоотношения являются организационными налоговыми правоотношениями, непосредственно средств направленными на организации обеспечение деятельности налоговых правоотношений имущественного средств характера. Реализация такого средств контрольного средств налогового средств правоотношения осуществляется в строго средств установленном Налоговым кодексом порядке деятельности с одновременным определением прав и обязанностей каждого средств лица, участвующего средств в осуществлении отдельных контрольных мероприятий. Таким образом, можно средств говорить о средств том, что средств Налоговый кодекс устанавливает процессуальную форму осуществления контрольных налоговых правоотношений. Традиционно средств в теории права организации объектом процессуального средств правоотношения признается материальное деятельности правоотношение, ради обеспечения которого средств и складывается процессуальное деятельности правоотношение. Придерживаясь данного средств положения, можно средств установить, что средств объектом контрольного средств налогового средств правоотношения является непосредственная деятельность (действия или бездействие) проверяемой организации или физического средств лица, связанная с уплатой налогов и сборов. 

В частности, уполномоченными органами в ходе деятельности реализации мероприятий налогового средств контроля устанавливается:

- правильность ведения обязанными лицами бухгалтерского средств учета организации доходов, расходов, объектов налогообложения;

- проверка организации правильности исчисления сумм налогов и сборов;

- проверка организации своевременности уплаты сумм налогов и сборов;

- правильность ведения банковских операций, связанных с уплатой налогов и сборов;

- выявление деятельности обстоятельств, способствующих совершению нарушений налогового средств законодательства.

Налоговый контроль в условиях современной России - сложный, многогранный механизм, система организации взаимодействующих элементов, которые деятельности представлены на организации рисунке деятельности 1.1.



Налоговые проверки

Учет налогоплательщиков

Элементы налогового контроля

Оперативно-бухгалтерский учет поступлений

Контроль за соответствием расходов физических лиц их доходам

Рисунок 1.1. Элементы налогового средств контроля



Правовые деятельности акты, которые деятельности определяют организацию налогового средств контроля, составляют принципиальные деятельности основы налогового средств контроля.

Можно средств выделить следующие деятельности группы принципов организации налогового средств контроля на организации территории Российской Федерации (таблица организации 1.1):







Таблица 1.1

Группы принципов налогового средств контроля

Группы принципов 

Наименование деятельности принципов 

правовая определенность 

законности установления;

юридического средств равенства;

юридической ответственности;

защиты прав

административные деятельности 

всеобщности;

единства;

объективности и достоверности;

взаимодействия и обмена организации информацией;

планомерности и регулярности

этические деятельности 

соблюдения прав человека организации и гражданина;

гласности;

добросовестности субъекта

экономическая эффективность 

соблюдения налоговой тайны;

возмещения ущерба



Единство средств налоговой политики и системы налогов определяет осуществление деятельности налогового средств контроля на организации всей территории РФ в рамках единого средств правового средств поля, регистрацию налогоплательщиков в едином реестре деятельности РФ, единства организации форм, методов и порядка организации проведения налогового средств контроля, применяемых на организации всей территории России.

Решение деятельности руководителя налогового средств органа организации определяется исходя из фактических результатов проведенного средств налогового средств контроля на организации основе деятельности объективности и достоверности, в этом состоит еще деятельности один принцип налогового средств контроля.

Требование деятельности соблюдения специальных режимов получения сведений о средств налогоплательщике, которые деятельности концентрируются в налоговом органе, содержатся в нормах налогового средств законодательства. Налоговую тайну составляют любые деятельности полученные деятельности налоговым органом сведения о средств налогоплательщике, за организации исключением сведений, определенных в НК РФ. Налоговая тайна организации не деятельности подлежит разглашению должностными лицами уполномоченных органов, привлекаемыми специалистами, экспертами, переводчиками за организации исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. В этом заключается принцип соблюдения налоговой тайны.

При проведении налогового средств контроля применяются общедоступные деятельности методы, представленные деятельности на организации рисунке деятельности 1.2.



Методы налогового контроля

Диалектический подход

Логический и системный анализ

Экономический анализ и статистическая группировка

Визуальный осмотр

Выборочная проверка документов 

Рисунок 1.2. Методы налогового средств контроля



Налоговый контроль является частью финансового средств контроля и имеет целью мобилизацию налоговых доходов бюджетов всех уровней путем обеспечения полной собираемости налогов, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно средств принципу гласности деятельность налоговых органов должна организации быть доступна организации для всех пользователей информации. Это средств достигается путем публикации официальных данных в средствах массовой информации.

Налоговые деятельности органы, проводя контрольные деятельности мероприятия, должны исходить из презумпции добросовестности проверяемого средств ими лица организации и надлежащего средств исполнения им своих обязанностей. В соответствии со средств статьей 3 Налогового средств Кодекса организации РФ при выявлении противоречий или неясностей в налоговом законодательстве деятельности все деятельности сомнения, касающиеся оценки действий налогоплательщика, должны толковаться в его средств пользу.

При проведении налогового средств контроля не деятельности допускается причинение деятельности ущерба организации проверяемой организации или физическому лицу. Убытки, причиненные деятельности неправомерными действиями налоговых органов или их должностных лиц при проведении налогового средств контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (неполученный доход).

Противодействие деятельности по средств уходу от налогов, а организации также деятельности предоставление деятельности стабильного средств поступления доходов в бюджет выступает главной целью в налоговом контроле.





Рисунок 1.3. Схема организации организации налогового средств контроля



Процесс результативности в налоговом контроле деятельности определяется как:

уровень мобилизации в бюджетную систему налоговых доходов и других платежей;

- полнота организации учета организации налогоплательщиков и объектов налогообложения;

- снижение деятельности числа организации судебных разбирательств и жалоб налогоплательщиков на организации действие деятельности субъектов налогового средств контроля.

Достижение деятельности равновесия общественных, корпоративных и личных экономических интересов участников налоговых правоотношений выступает целью в налоговом регулировании. Оно средств преследует интересы государства организации в бюджетно-налоговой сфере деятельности деятельности, то средств есть уставлено средств на организации наибольшее деятельности финансовое деятельности обеспечение деятельности общественных интересов.

Налоговый контроль проходит несколько средств стадий, представленных на организации рисунке деятельности 1.4.



Стадии налогового контроля

Учет налогоплательщиков

Проведение налоговых проверок

Наложение и взимание штрафных санкций

Рисунок 1.4. Стадии налогового средств контроля



Таким образом, налоговый контроль является не деятельности только средств особой деятельностью, но средств и может рассматриваться как функция (элемент) государственного средств управления экономикой. Взаимодействие деятельности всех составляющих налогового средств контроля находится в тесной связи с налоговым администрированием.

Налоговый контроль кроме деятельности проверки полноты соблюдения налогового средств законодательства организации налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов, включает в себя и такие деятельности мероприятия как: сбор информации о средств возможности увеличения налоговых поступлений в бюджет и улучшение деятельности налоговой дисциплины среди налогоплательщиков. В связи с этим возрастает роль налогового средств контроля в сфере деятельности налоговых отношений и расширяются его средств функции. Налоговый контроль выполняет контрольную функцию. Вместе деятельности с тем, в условиях современной российской экономики, где деятельности посредством налоговых поступлений формируется существенная часть бюджета, речь идет о средств реализации фискальной функции налогов. Следует признать, что, с ограничением сущности контроля лишь к обеспечению законности при уплате деятельности налогов и сборов, сужается его средств экономическая составляющая.

Таким образом, налоговый контроль является не деятельности только средств особой деятельностью, но средств и может рассматриваться как функция (элемент) государственного средств управления экономикой. Взаимодействие деятельности всех составляющих налогового средств контроля находится в тесной связи с налоговым администрированием.

Налоговый контроль кроме деятельности проверки полноты соблюдения налогового средств законодательства организации налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов, включает в себя и такие деятельности мероприятия как: сбор информации о средств возможности увеличения налоговых поступлений в бюджет и улучшение деятельности налоговой дисциплины среди налогоплательщиков. В связи с этим возрастает роль налогового средств контроля в сфере деятельности налоговых отношений и расширяются его средств функции. Налоговый контроль выполняет контрольную функцию. Вместе деятельности с тем, в условиях современной российской экономики, где деятельности посредством налоговых поступлений формируется существенная часть бюджета, речь идет о средств реализации фискальной функции налогов. Следует признать, что, с ограничением сущности контроля лишь к обеспечению законности при уплате деятельности налогов и сборов, сужается его средств экономическая составляющая.

Основная форма организации проведения налогового средств контроля - налоговые деятельности проверки налогоплательщиков. Проверки соблюдения законодательства организации о средств налогах (налоговый контроль), а организации также деятельности ряда организации других нормативных актов, в том числе деятельности и не деятельности относящихся к налоговому законодательству, то средств есть вся совокупность проверок отношений, в ходе деятельности которых формируются налоговые деятельности доходы государства, составляют понятие деятельности налоговых проверок.

Классификации видов налогового средств контроля полностью определяться характеристикой того средств элемента организации налогового средств контроля, который будет являться основой для классификации (Приложение деятельности 1).

Рассмотрим подробнее деятельности классификацию видов налогового средств контроля различающихся по средств месту проведения.

1. Камеральная налоговая проверка. Форма организации налоговой проверки, не деятельности предусматривающая выхода организации сотрудников налоговых инспекций непосредственно средств на организации объекты. Проверка организации осуществляется в налоговом органе деятельности на организации основе деятельности налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, а организации так же деятельности других документов, имеющихся у налоговой службы. Она организации проводится уполномоченными должностными лицами в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо средств специального средств решения руководителя налогового средств органа.

Срок проведения камеральной налоговой проверки ограничен тремя месяцами со средств дня представления налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. При проведении контроля налоговый орган вправе деятельности истребовать у налогоплательщика организации дополнительные деятельности сведения, получить документы, подтверждающие деятельности правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

С 1 января 2007 года организации круг документов, которые деятельности может истребовать налоговая служба организации у организации в рамках проверки её отчетности, ограничен. Дополнительные деятельности сведения и документы должны быть представлены только средств в установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

В ходе деятельности камеральной проверки о средств выявленных ошибках сообщают налогоплательщику с требованием представить необходимые деятельности пояснения или внести соответствующие деятельности исправления в установленный срок. По средств результатам камеральной проверки и анализа организации бухгалтерской отчетности в налоговом органе деятельности составляется акт, согласно средств которому, может быть выявлена организации необходимость проведения последующей документальной проверки.

2. Выездная налоговая проверка. Форма организации налоговой проверки, осуществляемая уполномоченными должностными лицами налоговых органов непосредственно средств на организации предприятиях и в организациях. Основанием для ее деятельности проведения является решение деятельности руководителя налогового средств органа. Предмет проверки – правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

Данный вид проверки, производимый в отношении одного средств налогоплательщика, может осуществляться по средств одному или нескольким налогам. Нельзя проводить две деятельности и более деятельности проверки по средств одним и тем же деятельности налогам за организации один и тот же деятельности период. Выездная налоговая проверка организации охватывает период, не деятельности превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено средств решение деятельности о средств ее деятельности проведении. Установлена организации продолжительность проверки не деятельности более деятельности двух месяцев. Законодательством предусмотрена организации повторная налоговая проверка, проводимая независимо средств от времени проведения предыдущей проверки по средств тем же деятельности налогам и за организации тот же деятельности год. Она организации может проводится: 

- вышестоящим налоговым органом – в порядке деятельности контроля деятельности ранее деятельности проверяющего средств органа организации 

- тем же деятельности налоговым органом на организации основании решения его средств руководителя – в случае деятельности представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана организации сумма организации налога организации в размере, меньшем ранее деятельности заявленного. Срок выездной налоговой проверки исчисляется со средств дня вынесения решения о средств назначении проверки и до средств дня составления справки проведенной проверки. В последний день проведения проверки проверяющий обязан составить справку и вручить её налогоплательщику.

В задачи налогового средств контроля входит:

- Наказание деятельности нарушителей налогового средств законодательства.

- Обеспечение деятельности правильного средств внесения налогов в бюджет.

- Предупреждение деятельности нарушителей налогового средств законодательства.

- Возмещение деятельности ущерба, причиненного средств государству налогоплательщиками в результате деятельности неисполнения своих обязательств.

Для выполнения задач, возложенных на организации налоговые деятельности инспекции, они результатов наделены широкими результатов полномочиями, которые деятельности можно средств разделить на организации четыре деятельности группы:

Полномочия, обеспечивающие деятельности необходимые деятельности условия для осуществления контроля, т.е. право средств производить у налогоплательщиков проверки результатов документов, связанных с исчислением и результатов уплатой налогов, право средств получать необходимые деятельности пояснения при результатов проверках, право средств получать документы, касающиеся хозяйственной деятельности результатов налогоплательщика, и результатов копии результатов с них, право средств обследовать производственные, складские, торговые деятельности и результатов иные деятельности помещения предприятий, учреждений, организаций и результатов граждан, используемые деятельности для извлечения доходов либо средств связанные деятельности с содержанием объектов налогообложения т.д..

Полномочия по средств пресечению нарушений в налоговом законодательстве, т.е. право средств требовать от руководителей и результатов других должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений, организаций, а организации также деятельности от граждан устранения выявленных нарушений законодательства организации о средств налогах и результатов других обязательных платежах в бюджет и результатов законодательства организации о средств предпринимательской деятельности результатов и результатов контролировать их выполнение, право средств приостанавливать операции результатов предприятий, учреждений, организаций и результатов граждан по средств расчетным и результатов другим счетам в банках и результатов иных финансово-кредитных учреждениях в случаях непредставления (или результатов отказа организации представить) государственным налоговым инспекциям и результатов их должностным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и результатов других документов, связанных с исчислением и результатов уплатой налогов и результатов иных обязательных платежей в бюджет.

Полномочия по средств применению восстановительных мер, выражающихся во средств взыскании результатов недоимок по средств налогам и результатов другим обязательным платежам в бюджет, а организации также деятельности суммы штрафов и результатов иных санкций, предусмотренных налоговым законодательством;

Полномо.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%